Вернуться к обычному виду

Участие в апробации новых форм ЕГЭ по информатике и ИКТ и английскому языку

    
                                              

Участие в апробации новых форм ЕГЭ по информатике и ИКТ и английскому языку

Участие в апробации новых форм ЕГЭ по информатике и ИКТ и английскому языку

24-25 октября 2014 года учащиеся 10-11 классов гимназии № 1 и Лингвистической гимназии приняли участие в апробации процедуры проведения ЕГЭ по иностранному языку с включением проверки навыков устной речи.

Новая модель проведения экзамена по иностранным языкам ориентирована на использование контрольных измерительных материалов, предусматривающих ответ участника ЕГЭ в форме набора монологических высказываний. Присутствие экзаменатора-собеседника не предусмотрено. Запись устных ответов участника ЕГЭ на электронный носитель осуществляет находящийся в аудитории организатор. При записи используется специализированное программное обеспечение.

29 и 31 октября 2014 года учащиеся 10-11 классов гимназии № 1, городского лицея при УлГТУ, лицея физики, математики, информатики № 40 участвовали в апробации процедуры ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в компьютерной форме (КЕГЭ).

Проведение экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в компьютерной форме имеет ключевые отличия от стандартной (бланковой) технологии. Сдача экзамена проводится за компьютером с использованием специального программного комплекса. Ответы на задания КИМ участник КЕГЭ вносит через программный комплекс. Ответы на задания части А выбираются из доступных вариантов, ответы на задания части В вводятся с клавиатуры. Ответы на задания части C являются текстами компьютерных программ, написанных на допустимых для КЕГЭ языках программирования. Ответы на все задания экзамена (включая часть С) проверяются на федеральном уровне автоматически с использованием специального программного обеспечения.

Проведение тренировочного экзамена необходимо для того, чтобы отработать процедуру массовой сдачи ЕГЭ в новой форме, учесть все технические и методические аспекты, проверить готовность техники, технологии, кадров, оценить возможности системы образования применять новые компьютерные технологии.    


Возврат к списку