Вернуться к обычному виду

Временная регистрация и школа

    
                                              

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Обратная связь» будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера, а также сообщения по выявленным Вами недостаткам в работе Управления образования. Обращения, отзывы, содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.
12.02.2015

Временная регистрация и школа

Уважаемый Ахметов И.А.!
Прием документов от родителей для зачисления детей, проживающих на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, в первый класс осуществляется в период с 01 февраля по 30 июня. Вы имеете право на зачисление ребенка в школу, закрепленную за адресом, по которому Вы временно зарегистрированы на момент подачи заявления. Вам необходимо представить в школу копии и оригиналы следующих документов:
1.    Паспорт одного из родителей (законных представителей) будущего первоклассника;
2.    Свидетельство о рождении ребенка;
3.    Свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (форма № 3).
По всем возникающим вопросам по приему детей в первый класс Вы можете обращаться в отдел общего образования по телефону 27-26-92.

Вопрос задает(ФИО, место работы, должность):  Ахмедов И.А., частный предприниматель

Возврат к списку